Я тут подумал, что если использовать на первой ступени связку двигателей? Например: 2х1,25Н + 1х2,5Н на второй ступени. Правилами это вроде не возбраняется.
Идея в чем: для первой ступени не столь важен набор высоты, сколь придание начального импульса второй ступени. Двигатель 1,25Н отличается от 2,5Н только количеством топлива. Т. е. пинок под зад на старте одинаков. Но, 2,5Н горит дольше. А если сработают два двигателя? Ускорение будет больше? Вроде бы да. Значит вторая ступень уйдет с большей начальной скоростью. А это добавка высоты.
Вот такая идея. Возможно я не прав. Тогда надеюсь, уважаемые теоретики, с калькулятором в руках, объяснят мне всю глубину моей тупости.
Если это боян, то прошу меня извинить. Серьезно занялся ракетами совсем недавно и не в курсе истории ракетомоделизма.