Maksim писал(а):я не имею многих протоколов. может кто нибудь на форум может выложить статистику призеров по высоткам. будет нагляднее
Alexey писал(а):Могу добавить несколько слов от себя, так как я сам летал за сборную в этом классе. Система "через назад" была выполнена Сергеем Романюком и в одном из туров, по-моему во втором, он ей воспользовался и полет был, честно говоря, очень впечатляющий, но результат датчика 641 или где-то рядом, но не суть дела, после него полетел я, вторую ступень немного "положило" и результат почти такой же. А на взгляд, можно сказать, что было намного ниже. Объяснение я лично вижу в том, что судья-оператор, который занимался датчиками, вводил определенные параметры температуры и они существенно влияли на результат. То, что словенцы выиграли честно, я лично, не верю, потому что видел их модели. Скорее всего, здесь фактор "вброса" хороших моторчиков. Очень был бы рад если это не так.
PuckFutin писал(а):Посмотрел тут модели и ознакомился более подробно с требованиями существующих ныне правил. Апочему не сделать модели с центральным телом? – Внутреняя трубка карандашеподобная. Диаметр внизу под двигатель. Двигатели могут быть как я узнал даже и 10 милеметров где бы достать таких. А выше к обтекаемуму наконечнику можно и заострить и на много меньше диаметр и даже до 6 -8 милеметров.
А чтобы было 40 мм снаружи так просто цылиндр кольцом длиной 25 сантиметров.
Кто нибудь считал как там на счёт аеродинамики? Понятно што площадь увеличивается и внутри воздух будит тереться по этой трубке тоже. А што скажут теоретики и практики? И может ктото уже пытался так?
Может быть также можно и вторые ступени так строить для высотных моделей с центральным телом и тагда сопротивление не шибко большое будет и лететь ракета такая будет выше?
Вернуться в Высотные модели (S1, S5)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0