Проблемы с правилами?

Все вопросы, связанные с классом радиоуправляемых моделей (класс S8)

Модераторы: sanya_rms, Serg, space1

Проблемы с правилами?

Сообщение Alexander » Пн авг 09, 2010 21:14

Проблемы с правилами?
Получил рассылку из Польши: (механический перевод..)
-Место CIAM Subcommitt 18-ой WSMCH для старших и 9-ый WSMCH для Директора юниоров Чэмпайоншипа Андриджи Дукэка Спортивный директор Владимир Полджев Джудджес*джит0кэмп; Жюри FAI

Электронный вертикальный индикатор скорости (VSI) * - проблема категории S8 я хотел бы привлечь Ваше внимание к проблеме с электронным вертикальным индикатором скорости. В прошлом году была проблема с использованием конкурентами электронный вариометр в европейском Чемпионате и вероятно весь сезон Чемпионата мира. В правилах FAI моделирования места у нас нет никаких пунктов об использовании электронного вертикального индикатора скорости. Однако мы можем найти пункты об этом в другой категории (например F3J-планеры). Планер ракеты S8 - класс, что конкурент должен знать как и где муха получать максимальный счет. Главный смысл этой категории - способность повышения без любой помощи от устройства или тренера. Мы не можем позволить, что знание и опыт заменяют электрическим устройством. О частотах, ассигнованных конкуренту - согласно Спортивному Кодексу, FAI решает Спортивного Директора. Если конкурент использует систему VSI - это использует во время соревнований этих двух частот одновременно в этом - одно несанкционированное. Я сожалею, что в прошлом году, никто не хотел принять решение в этом случае. Я обращаюсь к Спортивному директору, Директору Чемпионата, Судьям и Жюри FAI, чтобы получить решение с этой проблемой на первом брифинге Менеджеров Команды. Я надеюсь, что это устройство будет запрещено, и Чемпионат мира будет взятием в духе честной игры. Искренне Ваш президент Иржи Боники польской Комиссии Aeromodelling

Ра сколько я понял, используется вертикальная стабилизация взлёта? Кто знает - напишите.. :shock:
Или это "термолов"- ускорение "подъём, или спуск" в термиках ?
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение space1 » Пн авг 09, 2010 21:51

Я так думаю что это ВАРИОМЕТР т.е. при подъеме (увеличении вертикальной скорости)в "+" или в "-"(спуск/подъем) звучит разный по тональности сигнал. Исходя из этого теперь сростается с фактами рассказ кого-то из наших что какой-то дядька сидел под одеялом недалеко от старта в поле с какой-то штуковиной и передовал своим что -то по рации. Видимо и говорил здесь летать или куда в сторону уходить.
Второй вариант что это система которая запоминает вертикальное положение модели и подруливает на взлете, но в правилах нет про это ничего тем более все вертолетчики ее пользуют!!!! А вот про вариометр совсем другое дело это уже как обратная связб модель-пилот а по правилам она запрещена!!!!!!!

P.S. А в оригинале если на Англицком выложи или в почту пришли ПОЖАЛУЙСТА я постараюсь нормальный перевод сделать
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Вариометр

Сообщение Alexander » Пн авг 09, 2010 22:04

Согласет, с тем, что скорее это для определения термиков.
Но если сейчас это будет запрет, то в дальнейшем их разрешат - технический прогресс!
Остановить это можно пока поправкой, что связь осуществляется только через аппаратуру радиоуправления.
Но, по моему, системы телеметрии (а это, фактически и является телеметрией!) уже есть и на стандартной аппаратуре! :roll:
(Рассылку першлю на Е-м)
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение space1 » Вт авг 10, 2010 11:30

Я не знаю на счет телеметрии на стандартной аппаратуре, но прочитав рассылку четко реч идет о вариометре!!!!!
Точно знаю что в кодексе есть пункт запрещающия обратную связь, но касается ли он ракет не уверен!!! Но скорее всего этот пункт д.б. в общих положениях на все ру классы!!!!
Виталик Майборода и без этой системы в Испании поток единственный нашел и осадил всех на 500 очков!!!!
А то что Поляк пишет про ЭКМ так там вооще беспредел!!! А реальна она может помочь только на 20 т.к. с 40Н и так все 6мин летят!!!
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Сообщение NEFTO » Вт авг 10, 2010 13:38

space1 писал(а): А реальна она может помочь только на 20 т.к. с 40Н и так все 6мин летят!!!

Григорий!
А замечено это было как раз у юношей, т.к. спортсмены на европе не выступали.
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Вариометр

Сообщение Sputnik » Пн ноя 08, 2010 22:34

Alexander писал(а):...системы телеметрии уже есть и на стандартной аппаратуре...
Для всех аппаратур диапазона 27-72 мГц телепетрия это отдельный передатчик на борту и отдельный приёмник у пилота. А вот у аппаратур на 2,4 гГц телеметрия появилось, но далеко не у всех.
Если на ракетоплан нельзя вариометр поставить, а гироскоп можно ?
За то мы делаем ракеты ...
Аватара пользователя
Sputnik
Подающий надежды
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:18
Откуда: г. Королев

Сообщение Ильич » Вт ноя 09, 2010 18:31

Ребятя!
Это просто вариометр, который стоит на борту и передает данныие на коробочку (приемник), которая установлена на передатчмке. То есть осуществляется передача данных от модели к пилоту. На ЧМ это было запрещено использовать словенским спортсменам! :lol: :twisted:
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Новое в правилах..

Сообщение Alexander » Чт мар 29, 2012 22:09

Предложения по измененению правил S8 - обсуждаться будут 20.04 в ФАИ..
- ставить всем, кто приземлиться далее 20м от старта "0" - за полёт...
(особенно S8Д - юноши!) Предложение Германии.;

- исключить класс S8Е, по двигателям, оставить для спортсменов те-же модели (1100 размах..), но с двигателями "Д". Предложение Сербии.;

- Мин. стартовый вес установить 80% от максимального (для Е, это 300гр- - - 80%= 240!!)Предложение Германии.

Как Вам такие предложения!? :shock:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: Проблемы с правилами?

Сообщение PuckFutin » Пт июл 01, 2016 23:49

Уважаемые,
Я человек здесь скорее посторонний просто иногда любопытный.
И вот к чему. Класс S8P сам по себе как понимаю уже объединяет ракету с самолётом или более близко к модельному - обьединяет в себе признаки ракетного (взлёт на старте) самолётного - планерного (планирование на спуске) моделизма. А что если ввести в класс этот - причем в рамках уже существующих правил по S8 в части точности приземления элемент моделизма авиамодельного. Хотя здесь и не надо и обращаться к автомоделистам, а действовать даже в рамках самолетов, а также и ракет. Ведь самолёты то при приземлении на посадочную полосу выруливают к месту полной остановки. А космические аппараты типа шатлов (и Буран в СССР) тож выруливали после приземления. Так что и к риторике автомобильной иль автомодельной обращаться и не надо, а следовать духу авиакосмической большой реальной техники.
А суть то в том чтоб при посадке модели S8 из фюселяжа выдвигались шасси иль што другое - гусеницы, например, и модель после касания управляемая по радио подкатывала или подползала с помощью дополнительных серво в точку нулевой отметки обеспечивая тем самым максимальные очки за точность. Здесь главное для выполнения условия “до полной остановки модели” обеспечить безостановочное непрерывное движение от касания до остановки.
И в данном случае подобное техническое решение не будет противоречить ни правилам ни их духу, и что не самое последнее - будет отражать реальную аэрокосмическую технику.
И при таком подходе модель можно будет сажать не только в метровой близости от центра, но и вообще в достаточном удалении и потом подкатывать к отметке с нулевым штрафом. Главное чтоб батарелок хватило на такой подкат.
PuckFutin
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 12:36
Откуда: Мацква и её большие окресности

Re: Проблемы с правилами?

Сообщение Alexander » Сб июл 02, 2016 11:08

Всегда говорил: - Извращенству, нет предела!" :shock: :lol:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад


Вернуться в Радиоуправляемые модели (S8)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1