Серийные ракетомодельные двигатели

Темы не вошедшие в форумы данного раздела

Модераторы: sanya_rms, Serg, Евгений

Серийные ракетомодельные двигатели

Сообщение Vladimir P. Demitko » Вт янв 31, 2006 00:22

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, где можно найти госты и требования по ракетомодельным двигателям?
Есть возможность запустить в производство двигатели на основе каучукового пороха. Мне необходимы технические параметры двигателей, которые можно использовать на соревнованиях.
Какие тяги, суммарные импульсы и т.п. Сопла какой формы должны быть или их можно произвольной формы лепить? и т.п.

Буду весьма благодарен за подобную информацию.
Vladimir P. Demitko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 23:41

Сообщение Serg » Вт янв 31, 2006 01:04

Здравствуйте!

Мы конечно не знаем кто вы и хотелось бы узнать!

Производителей профессиональных спортивных двигателй не очень много. Но как любые спортсмены мы будем рады свободе выбора.

Насчет импульса тут все просто:
Класс А - 0-2,5Н
Класс В - 2,5-5,0Н
Класс С - 5,00 - 10,00Н
Класс D - 10,00 - 20,00H
Класс E - 20,00-40,00H
Класс F - 40,00-80,00H

А насчет конкретных параметров... Боюсь что тут ничего не получится. Финасовый вопрос, однако...
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Модельные двигатели.

Сообщение Alexander » Вт янв 31, 2006 10:21

Требования к спортивным двигателям заданы Кодексом ФАИ
(который можно скачать на сайте: www.fai.org - сайт многоуровневый,
всё раскрывается прекрасно, ищите раздел: документы, космический моделизм, это раздел 4 спортивного кодекса.
Требования Кодекса ФАИ по двигателям распространяются даже(!) на
Российские Правила проведения соревнований! Кроме требований безопасности, необходимые требования, которые помогут создать конкуренцию существующим, это:
стабильность характеристик при хранении, малый(меньший) стартовый и конечный вес двигателя при равных суммарных импульсах,
возможность изготовления двигателей с заданной характеристикой тяги от времени работы. Если Вы преодолеите хотя бы одну из этих
проблем, то будете "первым парнем на деревне".
Ждём...
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение Serge77 » Вт янв 31, 2006 21:14

Класс А - 0-2,5Н
Класс В - 2,5-5,0Н
Класс С - 5,00 - 10,00Н
Класс D - 10,00 - 20,00H
Класс E - 20,00-40,00H
Класс F - 40,00-80,00H

А какие из них чаще всего используются?
Какие двигатели хотелось бы иметь из тех, которые сейчас недоступны?
Serge77
Что-то можешь!
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:31
Откуда: Kiev

Сообщение Serg » Вт янв 31, 2006 21:51

Так как с прошлого года перешли на новые правила, то чаще всего используются двигатели класса А - в различных интерпретациях.
Для класса S8 - D и E.

И совсем немного для копий, копий-высоток используются класса В.
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение Serge77 » Вт янв 31, 2006 22:06

Да, скромный набор. Получается, что нужно не расширять ассортимент, а улучшать качество тех, что уже есть.
Serge77
Что-то можешь!
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:31
Откуда: Kiev

Сообщение Serg » Вт янв 31, 2006 22:34

Совершенно верно!

С хорошими двигателями всегда есть небольшие проблемы.
Дорогие блин!
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение Vladimir P. Demitko » Ср фев 01, 2006 00:52

А по другим характеристикам...
Если сделать, скажем, двигатели нарасчиваемыми таблетками скажем по 2,5 Нс?
Диаметры двигателей, или это не имеет значения?
Какова масса должна быть и т.п.?
Vladimir P. Demitko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 23:41

Сообщение Ewgeny » Сб фев 04, 2006 20:53

Диаметр двигателя класса А,B - 11мм(толщина стенки - 0.8мм), D,E - 18мм(толщина стенки - 2.5 мм)
Вес B-7.2г\1.2г , D - 50г\16г , соответственно полный\пустой. Это двигатели Ю.Гапона, они на перхлорате! (это те двигатели которые у меня оказались под рукой)
Использовать металлические сопла и корпуса двигателей - запрещено (безопасность однако).
Диаметры сопел - зависит от топлива! Подбирается опытным путём, чтоб сумарный импульс был не выше ограничений в данном классе двигателей.
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Сообщение Serge77 » Сб фев 04, 2006 21:31

Ewgeny писал(а):Диаметр двигателя класса А,B - 11мм(толщина стенки - 0.8мм), D,E - 18мм(толщина стенки - 2.5 мм)


Точно 11 и 18? Разве не 13 и 20? Я имею в виду наружный диаметр.
Serge77
Что-то можешь!
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:31
Откуда: Kiev

Сообщение Serg » Вс фев 05, 2006 15:38

Ребята, здорово!

Для спортивных моделей наружный диаметр только 10 мм!!!
Никто других не делает! 11 мм - это редкий вариант!

И у Гапона сейчас 10мм.
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение Serge77 » Вс фев 05, 2006 15:45

А для ракетопланов разве не 20 мм?
Serge77
Что-то можешь!
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:31
Откуда: Kiev

Сообщение Ewgeny » Вс фев 05, 2006 16:13

Сори! 10мм. А на ракетопланы в основном все перешли на 18мм.
13и20мм это старые шосткинские (заводские) моторы.
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Промежуточные итоги

Сообщение Vladimir P. Demitko » Пн фев 06, 2006 10:15

Насколько я понимаю можно подвести некоторые промежуточные итоги на основании которых я буду разговаривать о предварительном просчете двигателей.
Итак:

1. А - диаметр 10мм, 2.5 Нс
2. В - диаметр 10мм, 5 Нс
3. D - диаметр 18мм, 20 Нс
4. E - диаметр 18мм, 40 Нс
5. дополняйте

стремление к 1 отношения (Мдвигателя - Мгильзы)/Мдвигателя

Вопрос по корпусам и соплам
Ограничение только на металл при изготовлении этих элементов?

Вышибной заряд? Сколько его и какова его инициация?

Иду на разговор 8 февраля.

P.S. А в каталоге http://www.aerotech-rocketry.com/custom ... atalog.pdf там совсем другие параметры у двигателей...
Vladimir P. Demitko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 23:41

Модельные двигатели.

Сообщение Alexander » Пн фев 06, 2006 18:55

Привет! Извини, тебя на сайты америкосов отправил с целью, что бы ты посмотрел на разнообразие графиков тяги по времени, ну и в техническом плане инересно, согласись...
А вообще эти производители работают на потребу своей внутренней ассоциации, которая не признаёт правила ФАИ, а работает по своим.
По этому у них и моторы в металлических корпусах разрешены.
Вообще то фирмы серьёзные, и серьёзные игрушки делают, вплоть до гибридных двигателей для гигантских моделей, а так же детские,
диаметром 5 мм и суммарным импульсом 0.6 н/с! Корпуса многоразовые
из титана, со сменными шашками и т.д. Правда есть у них несколько изделий, которые соответствуют правилам ФАИ, но это единицы.
И вообще то... Что бы заниматься моторами, надо иметь стенд соответствующий требованиям ФАИ, потому что только после прожига
на таком стенде допускаются наши моторы на соревнования!
Хорошие консультации сейчас по модельным двигателям тебе могут
дать в Москве, Челябинске, Шостке ...Если ты близко от этих городов,
то тебе надо обратится к людям... Форум тебя только запутает...
Успехов...
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron