Ревизия кодекса ФАИ.

Обсуждение международных соревнований (ЧМ, ЧЕ, ЭКМ и другие)

Модераторы: sanya_rms, Serg

Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Пт ноя 01, 2013 09:58

Получено письмо от г-на Пелагича, в котором он предлагает обсудить и принять в срок до 15 ноября новейшую ревизию кодекса ФАИ. Впрочем - читайте сами:

"Дорогие члены ракетомодельной подкомиссии CIAM,
Я прилагаю текст "Реструктуризация кодекса ФАИ в ракетном моделизме - Рабочая версия от 1 сентября 2013", основанная на обсуждениях и предложениях ракетомоделистов из многих стран, полученных в течении прошлого года. Это также включает в себя наше обсуждение в Шумене (Болгария) 30 августа 2013 года.
Эта бумага призвана помочь вам лучше понять суть изменений в правилах, которые будут сделаны.
Я начну посылать вам правила часть за частью с внесенными изменениями с завтрашнего вечера.
Ваши комментарии и предложения желательны. Вы, конечно, можете консультироваться с ракетомоделистами вашей страны, чтобы сформировать окончательное мнение об определенных пунктах.
В конце концов вы, члены подкомиссии, получите лист голосования и должны проголосовать по предложенным изменениям.
Я хочу напомнить вам, что мы нуждаемся в новом, современном своде правил, который должен соотнести нашу деятельность к господствующей тенденции CIAM и поощрить применение новых технологий, чтобы сделать нашу деятельность более привлекательной для молодых поколений, общественности и СМИ. Эти изменения также должны удалить несоответствия и устаревшие решения, имеющиеся в существующих правилах, которые накопились из-за большого числа различных изменений за многие годы.
Мы должны закончить нашу работу через следующие две недели и затем представить согласованное предложение в офис CIAM НЕ ПОЗЖЕ 15 ноября 2013."

Текст:

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА ФАИ, СЕКЦИЯ 4, ТОМ КОСМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ.
Новая структура - рабочая версия: 1 сентября 2013.

Часть 1 - Генеральные определения - Ввести группировку классов.
Часть 2 - Спецификация моделей ракет - ввести минимальный и максимальный вес и пересмотреть размеры моделей в некоторых классах.
Часть 3 - Стандарты двигателей моделей ракет - Внесите необходимые изменения. Добавьте двигатели большего импульса.
Часть 4 - Генеральные правила для международных соревнований - Внесите необходимые изменения. Пересмотрите чемпионатные классы.
Часть 5 - (бывшие части 5 и 6) - Соревнования на высоту полета - Поместить классы S1, S2 и S2/P в одну новую Часть и частично измените. Пересмотрите стандартные полезные грузы и дайте больше точных технических требований для подклассов. Ситуации, связанные с решением.
Часть 6 - (Бывшие части 7 и 12) - Соревнования на продолжительность полета - Поместить классы S3, S6 и S9 в одну часть, добавить S12/P как S12 и частично изменить.
Часть 7 - (Бывшие 8 и 13) - Соревнования ракетопланов с ускорителем и мягким крылом - Поместить классы S4 и S10 в одну новую часть и частично изменить.
Часть 8 - (Бывшая 9) - Соревнования ракетных планеров - бывшие классы S8 с S8Е/Р и изменения. S8E/P становится новым S8D/P с сохранением прежних размеров.
Часть 9 - (Бывшие 9 и 10) - Соревнования копий - Поместить классы S5, S7 и S11/Р как S11 в одну часть и частично изменить. Позволить в полетах S11 крылатых ракет, ракетных самолетов и новых космических кораблей.
Часть 10 - (Бывшая 14) - Рекорды - Внесите необходимые изменения, включая Таблицу 1 – Рекорды Космических Моделей. Удалите некоторый discrepances ???.
Таблицы - (Бывшее 1-6) - Модернизируйте таблицы, внесите необходимые изменения и произведите новые таблицы для отчетов в высотах, измеренных с электронными высотомерами.
Приложение 1 - Инструкция для судей - Модернизировать таблицы в соответствии с изменениями правил и произвести действующие таблицы в Excel (чтобы быть доступными от страницы СМ веб-сайта FAI).
Приложение 2 - Инструкция для судей и организаторов - Разделить инструкции для судей и организаторов. Пересмотрите некоторые задачи включая имена чиновников.
Приложение 3 - Мировые кубки - Произведите требуемые изменения и модификации.
Приложение 4 - Международный рейтинг - Произведите требуемые изменения и модификации.
Приложение 5 - Генеральная организация Чемпионатов мира - Произведите требуемые изменения и модификации.
Предварительные правила - Class S6/P – убрать, S12/P – перенести в новую часть 6 и модифицировать, S11/P – перенести в новую часть 9 и модифицировать."
ПОКА ВСЁ - прошу высказываться!
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Пт ноя 01, 2013 16:09

Часть 1.
Файлы первой и второй части ревизии.
Изменения подчеркнуты двойной линией рядом с правой стороной параграфа.
Причины изменений или новых предложений приведены в сносках.
Сокращения, используемые в сносках, обозначают:
C - Исправления разъяснений замеченных в издании 2013.
R - Рефрен к предложениям подкомиссии с 2012, которые не были обсуждены в ТМ СМ 2012 и теперь пересмотрены и возможны к пересмотрению.
P - Предложения (новые предложения).
ОБЪЕМ SM ОБЩИЕ ПРАВИЛА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРОСТРАНСТВА МОДЕЛИ КОНКУРСЫ, ЧЕМПИОНАТЫ И ЗАПИСЕЙ PART ONE – GENERAL DEFINITIONS
1.1 МОДЕЛЬ пространства «Модель пространства» означает aeromodel, которая поднимается в воздух без использования аэродинамические подъемные силы против силы тяжести; что приводится в движение с помощью космической модели двигателя; Это включает в себя устройство для возвращения его благополучно на землю в состоянии летать снова; и что существенно неметаллических частей.
1.2 ДВИГАТЕЛЬ модели пространства «Космической модели двигатель» означает твердотопливных двигателя реакции, в которой все химические ингредиенты горючих характера предварительно смешанные и готовы к использованию.
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО
I) Высота модели
S1 высота модели
S2 полезной модели
S2/P точности хрупкие полезной модели II)
Продолжительность модели S3 парашют
продолжительность модели S6 стример
продолжительность модели S9 автожире
продолжительность модели
III) продолжительность скольжения модели S4 Boost планер модели S10 Flex крыло продолжительность модели IV) Radio Control Models
S8 ракетный планер продолжительность модели S8E/P RC ракета Глайдер времени продолжительность и точность посадки моделей
V) Шкала модели S5 масштаба высота модели S7-масштабные модели
Ракета S11 питание модели самолета и корабля
Каждый класс, за исключением классов S7 и S11, было подразделено относящиеся к объему двигателя. Обратитесь к правилам, применимым к каждого конкретного класса.
ЧАСТЬ 2 - ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель пространства должны соответствовать следующим требованиям до запуска, эксплуатации и полета.
2.1 ВЕС
Брутто или максимальная масса, включая пространства модели двигателя или двигателя ни в коем случае превышать 1500 грамм. Он будет указан отдельно для каждого класса в эти правила.
2.2 ТОПЛИВА
Не более 200 г топлива материалов должны содержаться в его пространство модели двигателей, ни их суммарным импульсом может превышать 160 Ньютон секунд (Ns).
2.3 ЭТАПЫ ОПЕРАЦИИ
2.3.1 Не должно быть не более трех (3) работоспособными этапов. Стадии определяются как часть модели планера, содержащие один или несколько двигателей модели пространства который предназначен для разделения или который на самом деле отделяет от модели в полете. Снимите питание частью модели не рассматривается как этап. Конфигурация модели считается в том, что модели в момент первого движения на пусковой установки. Двигатели одновременно поджигается считаются одной стадии независимо от количества отдельных частей; Например, союз.
2.3.2 Всего импульса испытаниям в нижней стадии (booster) необходимо по соображениям безопасности, равна или превышает общий импульс испытаниям в (любой) верхний этапы. Суть этапа руля также должен быть равен или больше, чем суть каждого из верхних ступеней. Это не относится привязали на ускорители, которые являются одновременно поджигается с этапа руля.
2.3.3. Количество этапов в классы S7 и S11 назначают для оценки причин соответствуют количество этапов определяется технические данные для оригинального прототипа. Таким образом две стадии прототипа не может иметь «три этапа» модель как и Сатурн 1B, где питание частей, предназначенных для высадки на Луну, если работоспособными, понимается как специальные эффекты.
2.4 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ
2.4.1 Модель пространства должна быть сконструирована, чтобы быть в состоянии более чем один рейс и должна содержать средства для замедления его спуск на землю так, что его структура не может быть существенно поврежден, и так, что без опасности создается для людей и имущества на местах.
2.4.2 Модель пространства не должна извлечь его испытаниям в полете, если он/они это/заключены в планера, который будет спускаться в соответствии с положениями пункта 2.4.1. Испытаниям модели не могут быть закреплены клеем и не может быть неотъемлемой частью конструкции модели.
2.4.3 Построение модели пространства должен быть любой моделирования материал без существенного металлических частей. Значительная часть металла является носовой конус, тело трубки, плавники, любой жесткий, резкий и внешние заостренную часть или любую часть внутренней хэви-метал, который может вызвать травмы людей или повреждения собственности.
2.4.4. Минимальные размеры подклассами классов S1, S2, S3, S4, S5, S6, S8, S9 и S10 не должны быть меньше, чем :
Event Class Минимальный диаметр (мм) (для по крайней мере 50% от общей длины и 20% для S5) Минимальная длина общая (мм)
Минимальная S8 (или также для S4-new) размах крыльев (мм)
A/2 30 350 300
A 40 500 500
B 40 50 500 650 650 700
C 50 60 650 800 800 900
D 60 70 800 950 950 1100
E 70 80 950 1100 1100 1300
F 80 90 11001250 1250 1500
Модели классов S1, S2, S3, S6, S9 и S10 должны иметь минимальный диаметр 30 мм, закрытый планера для по крайней мере 50% и для класса S5 для по крайней мере 20% от общей длины тела. В случае классов S1 и S5 наименьший диаметр стержня должен быть не менее 18 25 мм для по крайней мере 75% от общей длины каждого высшая ступень (второй или третий), включая их задней секции. Не лодка хвосты или редукторы допускаются, если они отвечают этому требованию.
2.4.5 Проектирование и строительство должны включать вложенные поверхностей, которые обеспечит аэродинамические стабилизацию и восстановление сил, необходимых для поддержания существенно true и предсказуемого пути. Если требуется правила для определенного класса, местные правила для судей или сотрудников по вопросам конкуренции и/или безопасности, строитель модели должны представить данные относительно расположения центра тяжести, центр давления, вес брутто, вес выгорания, и/или рассчитаны или измеряется летно-технических характеристик модели. Эти данные должны быть представлены с моделями S5 и S7 и S11 в модель обработки перед модель вводится для конкуренции.
2.4.6 Модель пространства не должна содержать любой тип взрывного или пиротехнического полезных данных. Выброс заряда для отстрела восстановления устройства, которое является частью пространства модель двигателя не считается взрывного или пиротехнического полезной нагрузки.
2.4.7 Модели в классы S4, S8 и S10 должны летать и земли без разделения любой части в полете.
2.4.8 В классах S4, S8 и S10, минимальный вес скользящая часть модели, которая возвращается на землю в стабильных скользя полет, поддерживаемый аэродинамическими подъема поверхности, не должна быть менее 30% максимальный заданный вес для конкретного подкласса.
2.4.9.1 Пространство модели должны быть окрашены (носовой конус, тело трубки, ласты или крылья) в яркие цвета и должны использовать украшение «Фристайл» из-за повышенной видимости и привлекательность.
2.4.9.2 Во всех классах, за исключением S5, S7 и S11 это засчитывается для знаков от 0 до 10 судьей в обработке модели. Судя, критерием должна быть: прозрачные пластиковые трубки, не цветом – 0 очков 10 очков для цветовой схемы, которая напоминает живопись ракету или самолет. Эти точки должны добавляться полетных баллов по конкретной модели. Масштабные модели пространства в классах S5, S7 и S11/P должны быть окрашены согласно цветовой гамме прототипы и судить соответственно правилам для этих классов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NEFTO Вс ноя 10, 2013 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Сб ноя 02, 2013 11:43

Комментарий г-на Пелагича к части 3:
"I attach Part 3 - Space Models Engine Standards that are not much changed. In addition to two clarifications there are two proposals:
a) A proposal from Oleg Krasnov (RUS) given at the SM SC meeting held in Liptovski Mikulas (SVK) in August 2012. He suggested the organizer of WSMChs/EuSMChs to provide the engine for particular or all classes of the same type from the same producer and distribute them to competitors during the event.
The benefits would be:
- no more long, expensive and complicate engine testing prior the Championships,
- no more problems with transportation of engines by plains and problems with the custom officers and
- very much reduced chances of competitors to cheating with the engines.
In this case the engines would be taken by competitors from the same box immidiatelly before the launchings - one launch - one engine.
b) Marking of space models engines characteristics that appears on engine casings are put in the rules. Standard marking is applied in practice for decades but was never put in the rules so far

ЧАСТЬ 3 – ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАНДАРТЫ
Двигатель модель пространства, который должен поставить пропульсивной силы для пространства модели должны соответствовать следующим стандартам:3.1 ОПИСАНИЕ
3.1.1 Двигатель модели пространства должен быть тверд реакции двигатель, который имеет все топлива ингредиенты предварительно в корпус таким образом, что они не могут быть легко удалены. Задержка зерна и отстрела обвинения могут быть предварительно смешанные и упакованы отдельно, если вспомогательный пакет является единой, заранее собрал блок, содержащий все оставшиеся горючего материала.
3.1.2 Все пространство, моделирование событий, (за исключением случаев, если он по-разному определяется для каждого конкретного класса) должен быть разделен согласно общий импульс подклассы следующим: событие класса суммарным импульсом
A/2 0,00 to 1.25 Newton-seconds (NS)
A 0,00 to 2.50 NS
B 2.51 to 5.00 NS
C 5.01 to 10.00 NS
D 10.01 to 20.00 NS
E 20.01 to 40.00 NS
F 40.01 to 80.00 NS
Примечание: A/2 модели имеют 30 мм в диаметре и будет длиной 350 мм. Они будут использоваться главным образом для обучения начинающих и для их практики.
3.1.3 Всего импульса одного двигателя равен верхний предел общего импульса для двигателя класс.
3.1.4 В пространстве, моделирования соревнований допускается использование двигателей следующих всего импульса:
Engine Class Total Impulse
A/2 1.25 Ns
A 2.50 Ns
B 5.00 Ns
C 10.00 Ns
D 20.00 Ns
E 40.00 Ns
F 80.00 Ns
3.2 КОРПУС
Кожух двигателя модель пространства должны быть изготовлены из неметаллического материала низкой теплопроводности. Температура внешней поверхности корпуса не должна превышать 200 градусов, во время или после операции. Минимальная литья корпуса диаметр не должен быть менее 10 мм.
3.3 ВНУТРЕННЕГО ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
Двигатель модели пространства должны так спроектирован и построен, что он не будет разрыв его оболочки в случае внутреннего избыточного давления. Любой неисправности в результате внутреннего избыточного давления должна рассеять свои силы вдоль продольной оси двигателя.
3.4 САМОВОЗГОРАНИЯ
Двигатель модели пространства должны так спроектирован и построен относительно недееспособными спонтанного воспламенения в воздухе, в воде, в результате физической потрясений, дребезжащий, воздействия или движения в условиях, которые бы разумно ожидается произойти во время перевозки, хранения или использования, или когда они подвергаются до температуры 80 градусов или меньше.
3.5 ЗАГРУЗКА, ТЯГИ И ИМПУЛЬСА
Двигатель модели пространства должна содержать меньше, чем в 125 граммов топлива материала. Он не должен производить общий импульс более чем 100 Ньютон секунд и иметь тяги продолжительностью более 0,050 секунды.
3.6 ХРАНЕНИЕ И ДОСТАВКА
Двигатель модели пространства должен быть доставлены и хранятся вместе с возгорания элемент не установлен, может приводиться путем открытого пламени, температуры меньше чем 150 градусов Цельсия, или инцидент радиочастотного излучения, обычно возникающие во время транспортировки, хранения и использования.
3.7 ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
Двигатель модели пространства, содержащие более 20 граммов топлива материалов должны быть закрыты на заводе с неметаллические уплотнения в насадку и в конце концов вперед. Эти уплотнения должна быть легко съемные пользователем, если двигатель предназначен для выполнения своей функции с пломбы на месте.
3.8 СЖИГАНИЕ
Двигатель модели пространства в операции будут высылать из ее сопла не кусочки горения топлива и должна быть Воспламенение кусочек сухой бумаги или трава на расстоянии одного метра или более из сопла двигателя.
3.9 ИЗМЕНЕНИЯ
Двигатель модели пространства не должно изменяться в любой форме, чтобы изменить его характеристики опубликованных и установленной производительности или размеры.
3.10 СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ FAI
Двигатель модели пространства, используемых в пространстве модели в FAI конкуренции или с целью установления или превосходящие FAI пространства модели производительности записи должны быть типа ранее испытаны и сертифицированы национального управления Airsports для такого использования.
3.10.1 Конкуренты или команды менеджеров должны представить на конкурс организаторы заблаговременно до начала конкурса национального управления Airsports сертификационные документы всех типов двигателей для использования во время соревнований. Эти сертификационные документы должны включать данные о размеры двигателя, загруженного веса, вес топлива, суммарным импульсом, кривой времени тяги и время задержки. Сертификационные документы должны содержать аффидевит, заявив, что тип двигателя модели пространства стандартам все FAI как изложенные в настоящих правилах.
3.10.2 В мире и континентальные чемпионаты организаторами конкурса необходимо выполнить статическое испытание на случайной выборке из каждого типа двигателя для проверки данных, представленных Национальной Airsports управления. После завершения испытания двигателя двигатель тестирования офицеры должны производить сертификат, содержащий данные, указанные в пункте 3.10.1 и дополнение к ним: Дата, место проведения, конкуренции имя, имена тестирование чиновников и тип двигателя тестер двигателя. Этот сертификат подписывается двигатель тестирования сотрудников и организатора полномочия и печатью и может использоваться как свидетельство аналогична в пункте 3.10.1.
3.10.3. Организаторы мировых и континентальных чемпионатах не обязаны выполнять статическое испытание во время мероприятия, если они обеспечивают всех двигателей такого же типа же производителем для всех участников определенного класса или классов. В таком случае Организатор должен получить документ сертификации в соответствии с 3.10.1 производителем и/или сделать статический тест для случайных образцов двигателей будет использоваться Предыдущие чемпионаты. Это указывается в бюллетене 1 для этих соревнований.
3.11 СТАТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Статические испытания, национального управления Airsports может осуществляться сама по себе или организация, назначенные национальные управления Airsports. Во всех случаях национальные Airsports управления несет ответственность за точность и правильность всех тестовых данных. Копии результатов тестов следует по их просьбе, чтобы команда менеджеров конкурирующих стран.
Двигатели должны быть представлены в пакетах для тестирования. Партии определяется как двигатели, необходимые для одного двигателя класса в событии независимо от продолжительности задержки. Двигатель класса за события разрешается максимум три пакета. В случае отказа от любого двигателя в пакете или если превышается общий импульс двигателя класса весь пакет, будут отклонены
.3.12 СТАТИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
3.12.1 Статическое испытание оборудования, используемых для сертификации FAI пространства модели двигателей должны соответствовать следующей спецификации:
Тяга двигателя будет измеряться с двигателем в горизонтальном положении. Тяга измеряется и записанная с точностью +/-1% полной шкалы для конкретного диапазона измерения. Абсолютная погрешность измерения не должна превышать +/-0,05 N, в то время как тестирование двигателей до 5 НС во время горения и задержки.
3.12.2 Продолжительность тяги будет измеряется и регистрируется с точностью +/-0,01 сек.
3.12.3 Частотная характеристика оборудования должна быть по крайней мере 100 Герц, и собственная частота оборудования должна быть по крайней мере 5 раз это число, или 500 Герц.
Время задержки измеряется и записывается на точностью +/-0,1 секунду.
3.13 СТАНДАРТЫ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
A space model engine type may be certified by a National Airsports Control if the performance of a randomly selected sample meets the following standards:
3.13.1 The total impulse of any individual engine tested should not depart more than + 0% / - 20% from the established mean value for that engine type.
3.13.2 The time delay of any individual engine tested should not depart more that +/- 20% from the established mean value to the engine type, and this variation for any engine should not exceed +/- 3 seconds.
3.13.3 No engine tested should malfunction in any manner.
3.13.4 Static tests shall be conducted with the test engine at a temperature of 20 degrees Centigrade, +/- 5 degrees Centigrade.
3.14 ТИП ИДЕНТИФИКАЦИИ
3.14.1 Все двигатели модели пространства, допускаются для использования в соревнованиях FAI должна явно отмечены на их внешности изготовителем в момент производства с маркировкой или кодировок, указывающее тип двигателя и/или производительности. Цветовое кодирование сопла конца литья указание типа рекомендуется.
3.14.2 Стандартная маркировка на внешний кожух двигателя состоит из четырех марок:) продюсер имя или логотип, b) двигатель класса (и суммарным импульсом) отмечен прописной буквой в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящих правил, c) средняя доверие в Ньютонах (Н), отмечен рисунок и d) задержки времени в секундах (s) отмечены на рисунке. Когда используется цветовое кодирование сопло конце производитель обязан предоставить письменное показание, что объясняет это кодирование с каждое поставленное количество двигателей, которые должны быть представлены к организатору на мероприятии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NEFTO Вс ноя 10, 2013 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение Kondratev » Вс ноя 03, 2013 18:10

2.3.3. Number of stages in Classes S7 and S11 shall for judging reasons correspond to number of stages defined by technical data for the original prototype. So, a two stage prototype can not have a “three stage” scale model as in Saturn 1B, where powered parts, intended for landing on the Moon, if operable, shall be understood as special effects.


Вот те на! Оказывается на Saturn 1B летали на Луну! И эти знатоки руководят процессом!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Kondratev
Разрядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 17:12
Откуда: г.Днепропетровск

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Вс ноя 03, 2013 19:41

Kondratev писал(а):2.3.3. Number of stages in Classes S7 and S11 shall for judging reasons correspond to number of stages defined by technical data for the original prototype. So, a two stage prototype can not have a “three stage” scale model [color=#FF0000]as in Saturn 1B, where powered parts, intended for landing on the Moon, if operable, shall be understood as special effects.[/color]
Вот те на! Оказывается на Saturn 1B летали на Луну! И эти знатоки руководят процессом!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Итак, два этапа прототипа не может иметь "три этапа" масштабной модели, как и в Сатурн 1Б, где питание частей, предназначенных для посадки на Луну, если рабочем состоянии, следует понимать как специальные эффекты.
Здесь имеется ввиду что работа космического корабля (Apollo) предназначенного для полета к луны не считается ступенью, значит не может оцениваться как ступень ракетоносителя, а только как спец эффект. Такое же действие подразумевается и к Союзу, так как 1 и 2 ступень прототипа зажигаемая одновременно, при полете модели по правилам считается одной ступенью, третья ступень прототипа считается второй, а работа корабля (Союз) считается спец эффектом.
Этим хотят добиться снять с первых мест ракетоностители Союз.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение Alexander » Вт ноя 05, 2013 08:56

Маразм крепчает!!! :mrgreen:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение Noricin » Ср ноя 06, 2013 19:18

Если полет моделей-копий должен полностью соответствовать прототипу , в частности по отношению к Союзу, то необходимо в кодекс ФАИ вводить понятие парралельное деление ступеней, в противном случае данное предложение о изменении правил, где хотят полет КК Союз (3 ступень модели) считать спецэффектом, с учетом что, отделение блоков 1 ступени у Союза также считать спецэффектом - мягко говоря, попахивает гнилью - это не маразм. И тогда уж у меня предложение в случае некопийной установки двигателей - снимать очки, -10 очков за каждый некопийно установленный двигатель и ограничить размер выхода двигателя за нижнию срез сопла прототипа - например не более 5 мм, в противном случае очки за копийно установленные двигатели не начислять.
Noricin
Разрядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 13:46
Откуда: г.Кемерово

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение Alex M » Ср ноя 06, 2013 20:55

Совершенно согласен с Noricin,
1. “Котлты - отдельно, мухи – отдельно” и не перемешивать одно с другим - или определение ступеней берётся то, которое существовало в предыдущих редакциях Кодекса - и тогда не замешивать его с тем, как тот или иной прототип считается официально / технически -столько-то-ступенчатым, или брать, но тогда целиком и полностью именно это определение из большой техники - из официальной документации ПРОТОТИПА - число ступеней на нём.
И потом, как то это странно звучит, ... имею ввиду сам прототип, строили -строили ракету-аппарат, чтобы послать человека на луну, а вот, собственна та часть, которая, впрочем, являлась главной - собственно целью задуманного - называть эффектом -? (пусть даже и специальным) - неуместно.
А то получается избирательность в правилах, и избирательная же цель намерений тех, кто это предложил/ вписал, беззастенчиво просвечивается, что не делает чести и доверия всему Кодексу.
И в конце концов, правила - оценка должны награждать усилия моделиста в реализации сложности(тей) на модели.
А параллельно ли делятся ступени или последовательно, ... в итоге “бабушка ещё надвое сказала”, что прощще - параллельное деление или последовательное.
А посему и награждаться моделист за параллельное деление вроде бы по-уму (по уму, конечно. Хотелось бы, чтобы это «по уму» было бы отражено и в Кодексе) должен бы был соответственно со сложностью, но ведь то, ... а кто сказал, что Кодекс пишется умными?

2. Так же предложение за торчащие модельные двигатели - очень верное, умное предложение.
Ну представьте себе, если на моделях кого-угодно, посудников, паровозников или даже собратьевнаших старших – авиамоделистов, на моделях - имелись бы на копиях моторы, выходящие за контуры прототипов, так наверняка (предполагаю) у тех в правилах имеются какие-то штрафные за подобное.
Высшая ценность - человек, его жизнь, свобода и права, а не ложное «величие государства»
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Чт ноя 07, 2013 11:08

Продолжаем:
"The main changes are in Part 4 are:
- Championships Classes for Seniors and Juniors are separated.
- It was selected ONE Class per class-group as a Championships Class, so number of Championships Classes is reduced from 8 to 5 in relation with our discussion at the SM SC Meeting held in Liptovsky Mikulas (SVK) during the WSMCh 2012. This simplifies our events and fullfils requests of CIAM and FAI.
- It is introduced an addition model for altitude classes S1 and S2 in case of tie, to eliminate problems that appeared several times so far.
- It is made a clarification that malfunction of an electrical igniter in fly-off is not an unsuccessful attempt because a model did not leave a launching device.
- It is defined a reflight and when it can be allowed to avoid situations which we had in our Champs several times.
- There were also several minor clarifications."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Чт ноя 07, 2013 11:09

Ещё
"All „rocket like“ space models for duration competitions are grouped in Group II. These are: S3 – parachute duration, S6 – streamer duration and S9 – gyrocopter duration models. A combined S12/P – time duration triathlon tournament is combination of all three classes was also added here from the Provisonal rules because it is popular in in East Europe and is being flown for years as an OpInt event also registered for the CIAM Events Calendar.
Grouping of these related models makes their development and rule changes for them much easier and consistent and the rules shorter..
In table in these rules is for the first time defined min weight of each subclass based on advices of space models engine producers and experience of skilled space modellers. Maximum weight is mainly that for S9 because earlier max weights for S3/S6 were to heavy and irrealistic.
In S12/P as an alternative is proposed two flights with every recovery device, but elimination of 30% of competitors after every two flights. This is an idea from LOI discussed last Summer in order to give more dynamics to our competitions. This is common in many other sports that are more popular than SM."
SM_14_Draft_1_Part 6 (Former Parts 7 & 12 & Prov 12P) - Duration Competition-1.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Чт ноя 07, 2013 11:10

"Here I attach SC4 Part 7 - Glider Competition and Part 8 - RC Glider Competition.
a) Part 7 - presents Group two that combines Boost gliders S4 and Flex wing S10. These are in principle free-flight classes. Minimum weights are introduced and also some new ideas like application of electronic devices and "programmed flights" for higher subclasses. These flights could be viewed in real time on the screens and registered on PCs with use of PPS loggers and trackers - very small and reasonably cheap - comercially available and widely used for monitoring small kids, handicaped persons, pets etc. Similar devices are used in paragliding and other air sports.
b) Part 8 is S8 and S8E/P which is converted to S8D/P on requests of flyers. 2.4 GHz devices are made mandatory for WChs/CChs because this makes competiton easier and cheaper. (No need for frequency monitoring and easier group flying). Also, pilots and assistants must be out of landing circuits during landing - reason: remember severe injury Martin Pavka had at his nack last year in L. Mikulas during WSMCh 2012. ...and also one new proposal - combination of S8D, S8D/P and AEROBATIC flights. Really attractive for spectators. Aerobatic flights of a group can be in different flight zones at the same time. Judging is also simplified."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение NEFTO » Чт ноя 07, 2013 11:11

"I attach SC4 Part 10 - Space Model Records. I changed numbering of this part and subsequent paragraphs from 14 to 10. Other changes seem not necessary. I send it to you just to have Draft 1 completed with Part 10.
Tables that relate records shall be elaborated later.
I plan to send you Part 5 - Altitude Competition and Part 9 - Scale Model Competiton tomorrow evening and so to complete work on the rules.
Annexes and Tables shall follow in next two days.
I am waiting for your comments and suggestion on proposals you have received so far.
I received today very useful comments and suggestions from Mrs Jo Halman, CIAM Technical Secretary, which shall be incorporated into Draft 2. I received also very useful suggestions from Mike Francies, SM SC member and Nigel Bathe from USA. Many thanks to all of them for their kind help and cooperation.
I hope to send you Draft 2 not later than Sun, Nov 10, 2013 accompanied with the voting sheet to varify our work on the rules changes.
Do not forget our proposal MUST BE SENT to the FAI Office NOT LATER THAN NOVEMBER 15, 2013 so I expect to receive your votes not later than Wen, November 13, 2013."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение Alexander » Пт ноя 08, 2013 09:11

Ещё сильнее крепчает!! Какая "ревизия"..? Топтание на месте и видимость бурной деятельности!!!
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение space1 » Пт ноя 08, 2013 09:23

я бы еще к пилотажу добавл следующее, пилот во время акробатического полета должен исполнять лизгинку или какой-либо другой динамичный танец из следующего списка: лизгинка, гапак, яблочко, макарена, ломбада, полька бабочка,
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Re: Ревизия кодекса ФАИ.

Сообщение Alexander » Пт ноя 08, 2013 09:38

Да-Да!!! Ещё верхний и нижний брэйк добавить!!!
И музон забойный должен быть-для привлечения публики, через мощную акустику... :oops:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

След.

Вернуться в Международные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron