Alexander » Вс фев 05, 2006 20:07
Очень много интересного можно услышать на форуме, особенно про этот"механизм" (что то колдовское и непонятное...)
Все исследования доказали, что ПУК не добавляе высоты!
( если в него дополнительно пороха не сыпать!)
И как он может воздействовать на модель!?
Вы поймите физику процесса: модель двигается вместе с трубкой, под
действием газового давления и освобождается после остановки этой трубки! если не освободится, то её не сомнёт, а порвёт от резкой остановки!
Смысл ПУКа в направлении и скорости начала полёта, которые дают
более ровный взлёт, особенно в ветреную погоду, а перегрузки на
корпус те же что и с направляющих.
Сербы на всех спортивках летают с ПУКов, корпуса у них " сопливее"
наших, но ничего не сминает и не рвёт.
------------------------------------------------------------------------------------
Ещё добавлю, что усилие от мотора передаётся через двигательный
отсек, усилие от ПУКа туда же, так что корпус испытывает нагрузки
в той же точке что и при обычном взлёте. А действие перегрузки на
корпус зависит от скорости и точки приложения сил (которая неизменна), к стати, немаловажное значение здесь имеет масса модели, тяжёлую будет "плющить" сильнее, чем лёгкую!
Последний раз редактировалось
Alexander Вс фев 05, 2006 23:53, всего редактировалось 1 раз.